Повышение квалификации

В компании разработана и принята системы непрерывного развития персонала, которая ориентирована на различные категории персонала: рабочих, специалистов и руководителей всех уровней управления. Узнайте как мы обучаем сотрудников.

Обучение на рабочем месте с прикреплением наставника

Ежегодно более 50% сотрудников производственных участков повышают свою квалификацию или осваивают новую или смежную специальность. Наставником выступает высококвалифицированный сотрудник, с большим опытом в обучаемой теме или специальности.

Внешнее обучение по специализации

Инженеры и специалисты предприятия систематически направляются на курсы повышения квалификации, посещают профильные предприятия, где осваивают новые технологии и стандарты деятельности, специализированные выставки, конференции (в т.ч. международные: Германия, США, Китай, Малазия, Индия).

Внутреннее обучение

Практически каждый сотрудник предприятия вовлечен во внутреннее обучение. На предприятии работают школы разработчиков, конструкторов, менеджеров по продажам.

На базе кафедры предприятия организована система открытых лекций. Кроме магистров кафедры на лекции может присутствовать любой сотрудник предприятия. Кроме этого, внутри каждого подразделения проводятся обучающие мероприятия, где сотрудники делятся собственным опытом и обучаются на опыте своих коллег, а главное, развивают навыки коллективного решения возникающих вопросов, касающихся их профессиональной деятельности.

Кадровый резерв

В состав кадрового резерва входят более 60 сотрудников предприятия. По результатам оценочных мероприятий для каждого резервиста составляется план индивидуального развития. В рамках кадрового резерва реализуются обучающие программы по развитию менеджерских, деловых и личностных качеств, входящих в принятую на предприятии модель управленческих и общекорпоративных компетенций.

Саморазвитие

Каждый сотрудник предприятия может воспользоваться информацией из корпоративной базы знаний.

Систематически пополняется новыми книгами корпоративная библиотека, которая включает профессиональную литературу, периодические издания, бизнес-книги, книги, дающие знания как развивать деловые качества, повышать менеджерскую и личную эффективность.

Сотрудники получают консультации, обмениваются идеями, выступают с докладами по актуальным вопросам в профессиональных сообществах.